Экономика, 20 сен 2001, 14:13

“Мосэнерго” ожидает силового захвата компании

Отдел безопасности ОАО «Мосэнерго» считает, что сегодня, 20 сентября, с 15.00 до 17.00 планируется силовой захват здания генеральной дирекции компании. Как сообщили РБК в пресс-службе энергокомпании, РАО «ЕЭС России» намерено ввести в здание “Мосэнерго” на Раушской новое руководство энергокомпании, деятельность которого запрещена семью судебными постановлениями.
Читать в полной версии

Однако, как сообщило руководство ОАО «Мосэнерго», правительство Москвы уже поставлено в известность относительно предпринимаемых РАО «ЕЭС» действий и предпринимает соответствующие меры. Отметим, что мэр Москвы Юрий Лужков выступает против отставки гендиректора АО "Мосэнерго" Александра Ремезова. По его словам, намерение главы РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса сменить руководство компании несправедливо. А значит в возможном конфликте городские власти станут на стороны “Мосэнерго”

Между тем, член правления РАО ”ЕЭС” Андрей Трапезников заявил, что руководство энергохолдинга «отвергает обвинения в том, что оно планировало или осуществляло какие – либо незаконные действия в отношении «Мосэнерго», его работников. Все действия РАО «ЕЭС России», направленные на выполнение решений совета директоров «Мосэнерго» и внеочередного общего собрания акционеров компании полностью соответствуют законодательству РФ и уставу компании». В пресс-релизе распространенном РАО “ЕЭС” считают, что информация о якобы планируемом “силовом захвате” здания компании является провокацией.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков