Экономика, 20 окт 2014, 21:16

В ГИБДД впервые услышали о массовых ДТП из-за рекламы на грузовике

В столичной Госавтоинспекции заявили, что ничего не знают о всплеске ДТП, якобы произошедших из-за изображения женской груди на бортах грузовика. Как РБК рассказали в ведомстве, в столице каждые сутки происходит около 1,5 тысячи аварий.
Читать в полной версии
Фото: Lori

«У нас ежесуточно происходит порядка 1,5 тыс. ДТП с материальным ущербом. Мы сегодня первый раз об этом услышали, подтвердить информацию о том, что были какие-то ДТП конкретно по данному случаю мы не можем», – заявили РБК в пресс-службе ГИБДД Москвы.

Ранее в понедельник российские СМИ со ссылкой на Daily Mail сообщили, что за одни сутки на улицах Москвы по вине рекламной кампании произошло 517 аварий. Якобы эти ДТП спровоцировали грузовики, на бортах которых было размещено изображение женской груди, лозунг «Они привлекают» и контакты рекламного агентства ADVTruck. По информации издания, полиция задержала автомобили с вызывающей рекламой, а плакаты с бортов заставила снять.

Руководитель компании ADVTruck Денис Ветров пояснил РБК, что не знает, откуда взялась цифра почти в половину тысячи аварий. По данным его компании, количество аварий, причиной которых могли стать грузовики, значительно ниже.

«Я не знаю, откуда взялись такие цифры. По нашим расчетам, это 100–150 машин», – сказал он. Ветров пояснил, что эти данные основаны на системе GPS-мониторинга. «Мы на тот момент посмотрели, где образовались аварии и примерно оценили ситуацию. Это предположительные цифры», – сказал Ветров.

Он добавил, что сама акция прошла еще 10 октября. В компанию уже поступают звонки с просьбами о компенсациях.

«Мы планируем компенсировать убытки. Пока рано говорить о том, во сколько это обойдется. Пока нет полной ясности. Мы никуда не скрываемся, мы готовы к компенсациям. До конца года планируем это сделать. На настоящий момент к нам поступило 24 звонка, по каждому будем связываться и детально обсуждать. Желательно в досудебном порядке», – заключил Ветров.

Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха