Экономика, 20 ноя 2013, 09:33

Authentic Brands Group выкупила права на наследие Элвиса Пресли

Компания Authentic Brands Group (ABG) объявила о приобретении прав на интеллектуальную собственность короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, передает агентство Reuters. В результате заключения сделки ABG совместно с членами семьи Э.Пресли и председателем Национальной ассоциации коллекционеров сферы развлечений Джоэлом Вайншенкером получает права на образ и имя одного из самых известных американских музыкантов, а также на его творческое наследие.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

ABG возьмет на себя распространение и лицензирование обширного архива фотографий, обложек альбомов, видеозаписей выступлений, а также управление тематическими мероприятиями, посвященными Э.Пресли, такими как международная "Неделя Элвиса".

"Для нас большая честь включить Элвиса в портфель брендов ABG. Работая совместно с семьей Элвиса и командой Elvis Presley Enerprises, мы намерены популяризировать творчество Элвиса и привлечь к нему еще больше поклонников во всем мире", - заявил президент и главный исполнительный директор ABG Джейми Солтер.

"Это знаменательный день для семьи Пресли и его фанатов, - сказала вдова музыканта Присцилла Пресли. - Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с ABG, чтобы повысить всемирную популярность Элвиса".

В свою очередь дочь Э.Пресли Лиза Мария подчеркнула, что материальная собственность певца, в том числе поместье "Грейсленд", останется за членами семьи. Усадьба, где проживал певец, недавно заняла первое место в числе самых популярных туристических объектов, связанных с именами знаменитостей.

Корпорация ABG занимается лицензированием и распространением объектов интеллектуальной собственности, располагает правами на творческое наследие таких деятелей американской культуры, как актриса Мэрилин Монро, боксер Мохаммед Али, певец Prince, а также на бренды Juicy Couture, Palm Beach, Ektelon, Viking, Sportcraft и др. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.

Национальная ассоциация коллекционеров сферы развлечений - международная компания, занимающаяся розничной торговлей и цифровой дистрибуцией лицензионных товаров, связанных с популярными именами и произведениями сферы развлечений.

ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера