Authentic Brands Group выкупила права на наследие Элвиса Пресли
ABG возьмет на себя распространение и лицензирование обширного архива фотографий, обложек альбомов, видеозаписей выступлений, а также управление тематическими мероприятиями, посвященными Э.Пресли, такими как международная "Неделя Элвиса".
"Для нас большая честь включить Элвиса в портфель брендов ABG. Работая совместно с семьей Элвиса и командой Elvis Presley Enerprises, мы намерены популяризировать творчество Элвиса и привлечь к нему еще больше поклонников во всем мире", - заявил президент и главный исполнительный директор ABG Джейми Солтер.
"Это знаменательный день для семьи Пресли и его фанатов, - сказала вдова музыканта Присцилла Пресли. - Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с ABG, чтобы повысить всемирную популярность Элвиса".
В свою очередь дочь Э.Пресли Лиза Мария подчеркнула, что материальная собственность певца, в том числе поместье "Грейсленд", останется за членами семьи. Усадьба, где проживал певец, недавно заняла первое место в числе самых популярных туристических объектов, связанных с именами знаменитостей.
Корпорация ABG занимается лицензированием и распространением объектов интеллектуальной собственности, располагает правами на творческое наследие таких деятелей американской культуры, как актриса Мэрилин Монро, боксер Мохаммед Али, певец Prince, а также на бренды Juicy Couture, Palm Beach, Ektelon, Viking, Sportcraft и др. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.
Национальная ассоциация коллекционеров сферы развлечений - международная компания, занимающаяся розничной торговлей и цифровой дистрибуцией лицензионных товаров, связанных с популярными именами и произведениями сферы развлечений.