Экономика, 20 ноя 2013, 09:33

Authentic Brands Group выкупила права на наследие Элвиса Пресли

Компания Authentic Brands Group (ABG) объявила о приобретении прав на интеллектуальную собственность короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, передает агентство Reuters. В результате заключения сделки ABG совместно с членами семьи Э.Пресли и председателем Национальной ассоциации коллекционеров сферы развлечений Джоэлом Вайншенкером получает права на образ и имя одного из самых известных американских музыкантов, а также на его творческое наследие.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

ABG возьмет на себя распространение и лицензирование обширного архива фотографий, обложек альбомов, видеозаписей выступлений, а также управление тематическими мероприятиями, посвященными Э.Пресли, такими как международная "Неделя Элвиса".

"Для нас большая честь включить Элвиса в портфель брендов ABG. Работая совместно с семьей Элвиса и командой Elvis Presley Enerprises, мы намерены популяризировать творчество Элвиса и привлечь к нему еще больше поклонников во всем мире", - заявил президент и главный исполнительный директор ABG Джейми Солтер.

"Это знаменательный день для семьи Пресли и его фанатов, - сказала вдова музыканта Присцилла Пресли. - Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с ABG, чтобы повысить всемирную популярность Элвиса".

В свою очередь дочь Э.Пресли Лиза Мария подчеркнула, что материальная собственность певца, в том числе поместье "Грейсленд", останется за членами семьи. Усадьба, где проживал певец, недавно заняла первое место в числе самых популярных туристических объектов, связанных с именами знаменитостей.

Корпорация ABG занимается лицензированием и распространением объектов интеллектуальной собственности, располагает правами на творческое наследие таких деятелей американской культуры, как актриса Мэрилин Монро, боксер Мохаммед Али, певец Prince, а также на бренды Juicy Couture, Palm Beach, Ektelon, Viking, Sportcraft и др. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.

Национальная ассоциация коллекционеров сферы развлечений - международная компания, занимающаяся розничной торговлей и цифровой дистрибуцией лицензионных товаров, связанных с популярными именами и произведениями сферы развлечений.

Pro
«Смертельная спираль». Boeing в режиме паники из-за забастовки работников
Pro
Старый троян Necro атаковал 11 млн пользователей Android. Как так вышло
Pro
После COVID люди не ходят на свидания. Чем это опасно для экономики
Pro
ФРС начала перезагрузку экономики США. Что будет с долларом и нефтью
Pro
«Они заблокируют дороги»: почему США запрещают автомобильное ПО из Китая
Pro
В 2025-м ФНС ужесточит выездные проверки: каким компаниям приготовиться
Pro
Бедность не порог: 6 неочевидных фактов о бизнесе «из низов»
Pro
Как руководителю бороться с «тихими отпусками» сотрудников — Fast Company