Экономика, 20 ноя 2017, 14:58

В Кремле пообещали рассмотреть жалобу бизнеса на правительство

С письмом к президенту страны объединения бизнесменов обратились в связи с планами кабинета министров ввести дополнительные платежи и повысить существующие
Читать в полной версии
(Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС)

Направленная президенту Владимиру Путину жалоба руководителей Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), «Деловой России», Торгово-промышленной палаты и «Опоры России» на планы правительства по увеличению фискальной нагрузки в любом случае будет рассматриваться, заявил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Насколько я знаю, речь шла о том, что письмо отправлено в пятницу, поэтому пока я не знаю, попало ли оно к нашему экспертному управлению. Н​о в любом случае оно будет рассматриваться», — сказал Песков.

Пресс-секретарь президента отметил, что о реакции на обращение предпринимателей говорить пока рано, так как «оно только-только отправлено».

По словам Пескова, у Путина прошла целая серия совещаний по экономическим вопросам, поэтому можно говорить о «полной синхронизации в работе правительства и президента».

О том, что главы РСПП, «Деловой России», Торгово-промышленной палаты и «Опоры России» направили Путину письмо с жалобой на планы правительства, сообщила 20 ноября газета «Ведомости». В документе, в частности, говорится, что в проекте бюджета на ближайшие три года появилось сразу три дополнительных платежа (пошлины на импорт станков и оборудования, утилизационный сбор на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения, инвестиционный сбор в морских портах), а размер остальных сборов предлагается проиндексировать.

Представители бизнеса отмечают, что в случае реализации этих планов бизнесу, несмотря на существующие договоренности о неизменной фискальной нагрузке, только в следующем году придется доплатить более 100 млрд руб.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США