Экономика, 20 дек 2013, 16:59

Авиакомпания "Татарстан" с Нового года лишится лицензии

Росавиация объявила о том, что сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" будет аннулирован с 31 декабря 2013г. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013г. № 845 сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" будет аннулирован с 31 декабря 2013г.", - говорится в сообщении.

Отметим, что авиакомпания успела распродать все билеты на новогодние каникулы в Стамбул и Прагу. Их судьба остается неясной. Вероятно, эти рейсы будут перепроданы другим авиакомпаниям.

Уже известно, что авиапарк авиакомпании "Татарстан" получит "Ак Барс аэро". "Сообщаем, что на платформе нашей авиакомпании идет к завершению объединение парка воздушных судов авиакомпаний "Татарстан" и "Ак Барс аэро", - говорится в официальном заявлении.

Серьезные проблемы у авиакомпании "Татарстан" начались 17 ноября, когда при посадке в казанском аэропорту разбился лайнер Boeing 737-500, следовавший из Москвы. В результате катастрофы все находившиеся на борту 50 человек погибли. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского ФСБ Александр Антонов.

По предварительной версии, причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота, у которого не было достаточного опыта посадки лайнера после захода на второй круг.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации