Экономика, 21 янв 2011, 12:13

Р.Мердок может продать News Outdoor уже в феврале

Известный американский медиамагнат Руперт Мердок может продать крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor, пишет сегодня "Коммерсантъ". Стоимость сделки оценивается в 300-400 млн долл., а среди потенциальных покупателей называется целый пул инвесторов, среди которых - "ВТБ Капитал" и УК Alfa Capital Partners.
Читать в полной версии

По данным источников издания, в пул вошел и гендиректор группы "Видео Интернэшнл" Сергей Васильев через фонд Russian Media Ventures (RMV), другим совладельцем которого является американский инвестор Питер Герви, известный как один из создателей телеканала СТС.

Официально News Outdoor от комментариев отказывается, а С.Васильев опроверг свое участие в возможной сделке.

Это уже не первая попытка Р.Мердока избавиться от российского актива. Переговоры о продаже оператора наружной рекламы, принадлежащего его News Corp., ведутся с 2007г. Среди потенциальных покупателей побывали и американский фонд TPG, и французская группа JCDecaux.

Однако до кризиса, когда News Outdoor оценивался в 1,6 млрд долл., продать компанию не удалось. С тех пор бизнес компании заметно подешевел.

News Outdoor является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании принадлежит 36,5 тыс. рекламных конструкций общей площадью 485,6 тыс. кв. м. Группа также представлена на Украине, в Чехии и Румынии. Основным акционером компании является медиакорпорация Р.Мердока News Corp. (79%), остальные акции принадлежат менеджменту News Outdoor.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным