Экономика, 21 янв 2014, 18:05

За год госкомпания "Автодор" заработала на платных дорогах 1,6 млрд руб.

Государственная компания (ГК) "Автодор" в 2013г. получила доход в размере 1,6 млрд руб. от сбора за проезд по платным участкам автодорог, находящихся в ведении компании, сообщили в пресс-службе госкомпании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

При этом, как говорится в сообщении, более 26 млн водителей воспользовались в 2013г. платными участками федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон". Из них 70% (18,2 млн единиц) составили легковые автомобили, 30% (7,8 млн единиц) - грузовики.

Кроме того, к концу года общая протяженность автомобильных дорог, переданных в доверительное управление "Автодора", достигла 2 тыс. 733,6 км. Протяженность участков автомобильных дорог первой технической категории составила 1 тыс. 705,5 км, что на 24% больше того же показателя 2010г. (1 тыс. 372 км).

Компания "Автодор", созданная в 2009г., выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период до 2015г. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить более 3 тыс. км. В доверительном управлении "Автодора" находятся три трассы - М1 "Беларусь", М3 "Украина" и М4 "Дон". С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной автотрассы Москва - Санкт-Петербург.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением