Экономика, 21 янв 2014, 18:05

За год госкомпания "Автодор" заработала на платных дорогах 1,6 млрд руб.

Государственная компания (ГК) "Автодор" в 2013г. получила доход в размере 1,6 млрд руб. от сбора за проезд по платным участкам автодорог, находящихся в ведении компании, сообщили в пресс-службе госкомпании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

При этом, как говорится в сообщении, более 26 млн водителей воспользовались в 2013г. платными участками федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон". Из них 70% (18,2 млн единиц) составили легковые автомобили, 30% (7,8 млн единиц) - грузовики.

Кроме того, к концу года общая протяженность автомобильных дорог, переданных в доверительное управление "Автодора", достигла 2 тыс. 733,6 км. Протяженность участков автомобильных дорог первой технической категории составила 1 тыс. 705,5 км, что на 24% больше того же показателя 2010г. (1 тыс. 372 км).

Компания "Автодор", созданная в 2009г., выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период до 2015г. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить более 3 тыс. км. В доверительном управлении "Автодора" находятся три трассы - М1 "Беларусь", М3 "Украина" и М4 "Дон". С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной автотрассы Москва - Санкт-Петербург.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо