Экономика, 21 фев 2006, 09:09

Российские "десятки" будут выпускать в Египте

ОАО "АВТОВАЗ" сегодня открывает в Каире (Египет) новое предприятие по выпуску автомобилей LADA. Как сообщила пресс-служба компании, данное предприятие было создано партнером АВТОВАЗа в этой республике, компанией "Лада-Египет". На новом предприятии из автокомплектов, выпущенных АВТОВАЗом, будут изготавливаться автомобили LADA 2107 и LADA 110.
Читать в полной версии

Сотрудничество ОАО "АВТОВАЗ" и компании "Лада-Египет" началось с выпуска в Каире в 2002г. автомобилей LADA 2107. Работа по их изготовлению велась по полному сборочному циклу, включая сварку и окраску. С начала производства было выпущено около 5 тыс. автомобилей LADA 2107.

В 2005г. компания "Лада-Египет" приступила к созданию нового предприятия, которое кроме LADA 2107 будет выпускать и LADA 110. Первые комплекты этой модели ОАО "АВТОВАЗ" отгрузило в Египет в мае 2005г. В декабре 2005г. на новом предприятии была выпущена пилотная партия автомобилей LADA 110. Их производство также рассчитано на полный сборочный цикл.

В 2005г. ОАО "АВТОВАЗ" изготовило и поставило компании "Лада-Египет" в общей сложности более 2 тыс. 200 автокомплектов LADA 2107 и LADA 110. План 2006г. предусматривает производство и отгрузку в Каир свыше 3 тыс. 300 комплектов этих моделей.

Напомним также, что в течение 5 лет ОАО "АВТОВАЗ" планирует наладить производство 12 новых моделей автомобилей. Об этом ранее заявил журналистам президент и генеральный директор компании Игорь Есиповский. По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе.

Кроме того, предприятие в конце августа-начале сентября 2006г. планирует приступить к производству автомобилей семейства Lada Priora. Новая модель должна постепенно заменить на главном конвейере предприятия, производящие сейчас автомобили семейства Lada 110.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам