Экономика, 21 фев 2013, 01:00

"Ильюшин Финанс Ко" закупает канадские самолеты на 2,5 млрд долл.

Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Предусматривается также опцион на покупку еще 10 таких же самолетов. Итоговая стоимость контракта может составить около 3,42 млрд долл. Церемония подписания состоялась на сборочном предприятии Bombardier в городе Мирабель (провинция Квебек). Сделка должна получить одобрение со стороны держателей акций Bombardier.

Генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов отметил, что приобретение самолетов Bombardier CS300 стало первым опытом компании по покупке заграничных лайнеров. Он добавил, что самолеты CS300 займут нишу между Sukhoi SuperJet и будущим среднемагистральным лайнером "Иркут MC-21".

В зависимости от модификаций, CS300 может перевозить от 100 до 149 пассажиров. Дальность его полета составляет до 5,463 км.

К 31 декабря 2012г. Bombardier собрал заказов на 382 самолета из серии CS и получил предоплату на 148 лайнеров.

Bombardier - канадская машиностроительная компания, штаб-квартира которой находится в Монреале (Квебек). Основана в 1942г., занимается авиастроением и железнодорожным машиностроением - производит региональные пассажирские самолеты и локомотивы.

Компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В 2007г. ИФК вошла в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства.

Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России, финансирование экспортных поставок, организация послепродажного обслуживания.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
8 из 10 человек терпят фиаско при введении новых привычек. Что делать
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником