Экономика, 21 мар 2002, 14:14

"Связьинвест" протестует против отказа от "повременки"

Руководство ОАО "Связьинвест" сделало официальное заявление относительно договоренности мэрии Москвы и АФК "Система" об отказе от введения в столице повременной системы оплаты телефонных переговоров.
Читать в полной версии

Как сообщает "Связьинвест", руководство холдинга было и остается сторонником повременной оплаты телефонных соединений на местных сетях как наиболее справедливой системы оплаты за потребленное количество услуг связи.

Предложенный руководством ОАО "МГТС" на рассмотрение совета директоров компании проект введения в столице системы повременной оплаты не устроил ОАО "Связьинвест" как акционера московского оператора ("Связьинвест" имеет блокирующий пакет акций ОАО "МГТС" - 28%). С точки зрения ОАО "Связьинвест", методика требовала проведения более детальных расчетов по определению постоянной и переменной составляющих и более тщательной проработки взаимоотношений компании связи с льготными категориями населения. Кроме того, предлагаемый "Связьинвестом" вариант введения системы повременной оплаты предполагал более широкий набор тарифных планов, которые, в том числе учитывали потребности пользователей Интернета.

Для более качественной проработки вопроса о введении повременной оплаты в Москве "Связьинвест" предлагал создать совместную комиссию, в которую вошли бы представители как отрасли связи, так и московских властей. Столичная мэрия отвергла предложения холдинга и от участия в диалоге со связистами отказалась. По заявлению руководства холдинга, сведения о том, что решение мэра Москвы и председателя совета директоров АФК "Система" было принято с учетом мнения ОАО "Связьинвест", опубликованные в ряде СМИ, не соответствуют действительности.

Как сообщили в "Связьинвесте", при введении системы повременного учета соединений нагрузка на сеть снизится на 15-20%, что создаст реальные условия при незначительных денежных вложениях вводить ежегодно до 1 млн дополнительных телефонных номеров. Действуя в большинстве зарубежных стран, "повременка" позволяет получать объективную информацию о трафике на сети, создает предпосылки для проектирования сети с учетом реальной нагрузки и обеспечивает оператору получение платы за предоставленный объем услуг.

По данным холдинга, результаты исследований в регионах, где действует "повременка", опровергают распространенное мнение о том, что она неизбежно повышает расходы на телефонную связь для большинства пользователей. При существующей системе установленной платы увеличение тарифов в равной степени ложится на всех абонентов независимо от объема потребленных ими услуг. Затраты от нагрузки, создаваемой представителями малого бизнеса с домашнего телефона, перекладываются на наименее защищенные слои населения.

В "Связьинвесте" полагают также, что "повременный" учет услуг телефонной связи должен регулироваться уполномоченными госорганами, что обеспечит государственную защиту абонентов.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи