Экономика, 21 мар 2005, 15:15

"Трансаэро" покупает четыре суперлайнера Boeing-747

"Трансаэро" станет первой компанией в России, которая будет эксплуатировать пассажирские самолеты Boeing-747. Об этом РБК сообщила генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова.
Читать в полной версии

В соответствии с достигнутым соглашением, "Трансаэро" берет в операционный лизинг на 5 лет 4 самолета Boeing-747-200. В настоящее время эти воздушные суда, построенные в 80-х годах, принадлежат известной британской авиакомпании Virgin Atlantic, эксплуатируются на ее маршрутах и находятся в прекрасном техническом состоянии. Начало их ввода в эксплуатацию в России намечено на середину лета 2005г.

Cамолеты Boeing-747 имеют вместимость 468 кресел в трехклассной (первый, бизнес и экономический) компоновке. Это самые большие пассажирские воздушные суда, когда-либо эксплуатировавшиеся в российской гражданской авиации. В летний период 2005г. они будут в первую очередь выполнять полеты на таких туристических направлениях, как Хорватия, Испания, Тунис. В то же время, самолетам Boeing-747 отводится большая роль в работе "Трансаэро" в Юго-Восточной Азии и освоении сверхдальних маршрутов в Австралию и Латинскую Америку.

Генеральный директор "Трансаэро" подчеркнула, что специально для Boeing-747 в авиакомпании идет разработка программы введения повышенных стандартов сервиса. Сумма сделки не разглашается.

Всего в текущем году парк авиакомпании пополнится 6-8 самолетами, из которых один Boeing-767 и два Boeing-737.

В 2004г. авиакомпания "Трансаэро" перевезла 1 млн 342 тыс. 342 человека, что на 56% больше, чем в 2003г. Пассажирооборот "Трансаэро" составил 4 млрд 493 млн 281,46 тыс. п-км (+ 67%). Парк авиакомпании "Трансаэро" состоит из семи самолетов Boeing-767 (четыре Boeing-767-300 и три Boeing-767-200) и шести Boeing-737 (четыре Boeing-737-400 и два Boeing-737-200).

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам