Экономика, 21 апр 2008, 11:20

Объем продаж Nestle в I квартале 2008г. вырос до €15,9 млрд

Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за I квартал 2008г. вырос на 6% - до 25,7 млрд швейцарских франков (15,9 млрд евро) по сравнению с 24,2 млрд швейцарских франков (15 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Об этом говорится в опубликованном сегодня, 21 апреля, сообщении компании. При этом большая часть продаж (7,5 млрд швейцарских франков, или 4,6 млрд евро) пришлась на страны Северной и Южной Америки. Наибольшие темпы роста объема продаж (+14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года) зафиксированы в странах Азии, Океании и Африки.

Напомним, что чистая прибыль компании за 2007г. выросла на 15,8% - до 10,65 млрд швейцарских франков (6,61 млрд евро) по сравнению с 9,2 млрд швейцарских франков (5,71 млрд евро), полученными годом ранее. При этом объем продаж Nestle за 2007г. увеличился на 9,2% и составил 107,55 млрд швейцарских франков (66,75 млрд евро) против 98,46 млрд швейцарских франков (61,11 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 15,02 млрд швейцарских франков (9,33 млрд евро), что на 12,9% больше аналогичного показателя за 2006г., зафиксированного на уровне 13,3 млрд швейцарских франков (8,26 млрд евро).

Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы