Экономика, 21 апр 2011, 12:17

"Одноклассники.ру" и "ВКонтакте" хотят объединить

Популярнейшие в России социальные сети "Одноклассники.ру" и "ВКонтакте" хотят объединить, пишет сегодня "РБК daily". За такой вариант выступает один из основных акционеров обоих порталов - Mail.ru Group, признался его глава Дмитрий Гришин.
Читать в полной версии

"Объединение было бы целесообразно, учитывая усиливающуюся конкуренцию между российскими сетями и международными площадками", - заявил Д.Гришин на конференции "Российский интернет-форум".

В настоящее время Mail.ru Group принадлежит 100% "Одноклассников" и 32,5% "ВКонтакте". При этом у компании есть опцион на увеличение доли в сети до 40%, и она намерена его использовать, утверждают источники, близкие к холдингу.

Однако основатель "ВКонтакте" Павел Дуров категорически против такого сценария. По информации "РБК daily", он и его партнер Вячеслав Мириашвили (по неофициальным данным, у него около 20% акций соцсети) сами готовы выкупить долю Mail.ru Group.

Компания Mail.ru Group принадлежит Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову. Ранее компания называлась Digital Sky Technologies (DST), однако в преддверии IPO она была переименована. Между 2005г. и 2009г. компания (тогда еще именуемая DST) привлекла и инвестировала свыше 1 млрд долл. более чем в 30 компаний.

Mail.ru Group владеет одноименным почтово-развлекательным порталом, сервисом мгновенных сообщений ICQ, социальной сетью "Одноклассники". Кроме того, у компании доли в социальной сети "ВКонтакте", Facebook, платежной системе Qiwi, "скидочном" сервисе Groupon и производителе игр для социальных сетей Zynga.

Следите за новостями РБК в социальных сетях:

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена