Экономика, 21 июл 2005, 10:09

В этом году россияне потратят на интернет $1,5 млрд

Рынок услуг доступа в Интернет и передачи данных продолжает стремительно расти. По данным аналитической компании J'son & Partners (J&P), за первый квартал этого года россияне уже потратили 350 миллионов долларов - на 55% больше, чем год назад. При этом аналитики считают, что к концу года эта цифра достигнет 1 миллиарда 500 миллионов долларов.
Читать в полной версии

Как отмечает издание "Газета", особенно заметно выросла популярность домашнего широкополосного доступа и мобильного интернета.

Интерес к виртуальному пространству традиционно заметно увеличивается осенью. Аналитики полагают, что с началом деловой активности и учебного года в Сеть придут два миллиона новых активных пользователей. К примеру, еженедельно в июне интернетом пользовались 7,6 млн. россиян. А к декабрю этого года "население" российского сегмента Сети, по прогнозам J&P, вырастет на четверть и достигнет 9,8 млн. человек.

В то же время газета указывает, что аудитория российских сайтов сейчас растет не так быстро, как в предыдущие полтора года. Рост посещаемости тройки самых популярных сайтов Рунета ("Яндекса", "Рамблера" и Mail.ru) снизился в первом полугодии этого года до 30% - против 60% в 2003 году. Однако как говорят в J&P, замедление темпов роста аудитории едва ли отразится на доходах операторов: объем передаваемого трафика, по расчетам компании, вырастет за год в два раза. Аналитики оптимистично полагают, что россияне будут охотно пользоваться интернетом не только с офисных и домашних компьютеров, но и через мобильные телефоны в транспорте и на даче.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы