Экономика, 21 июл 2006, 01:00

Венгерская Wizz Air купит у Airbus 12 самолетов A320

Airbus и венгерская авиакомпания Wizz Air подписали соглашение на поставку 12 самолетов A320, сообщили представители обеих компаний. Кроме того, Wizz Air получила право в течение года дополнительно приобрести еще 12 самолетов данного типа.
Читать в полной версии

Стоимость сделки не сообщается, однако, по данным (C) Associated Press, общая сумма может составить около 1,4 млрд долл.

Напомним, что Airbus является транснациональной авиастроительной компанией, в состав которой входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems.

В прошлом году Airbus поставил заказчикам 378 самолетов и достиг годового оборота в 22,3 млрд евро. Всего в 2005г. компания получила в общей сложности 1 тыс. 111 заказов на 95,9 млрд долл. С учетом уведомлений об отказах от ранее заказанных самолетов количество полученных заказов составило 1 тыс. 055. Всего на конец 2005г. число подлежащих выполнению заказов на постройку самолетов Airbus составило 2 тыс. 117 единиц на общую сумму 220,3 млрд долл. В 2006г. Airbus планирует поставить клиентам 430 самолетов.

Накануне стало известно о том, что американская финансовая группа CIT Group подписала твердый контракт с Airbus на поставку пяти самолетов A330 и четырех А320. А 19 июля компания AirAsia заключила контракт о приобретении 40 самолетов Airbus A320 с возможностью дополнительной покупки еще 30 самолетов.

Кроме того, в этот же день стало известно о том, крупнейшая туристическая и транспортная группа Испании Grupo Marsans достигла договоренности с Airbus о приобретении 12 самолетов A330-200 с возможностью дополнительного приобретения еще 10 самолетов.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»