Экономика, 21 июл 2009, 15:46

Чистые убытки Continental Airlines за полгода увеличились в 4 раза

Чистые убытки четвертой по величине в США авиакомпании Continental Airlines Inc. за I полугодие 2009г. увеличились в 4 раза и составили 349 млн долл. по сравнению с убытками в 87 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за отчетное полугодие снизилась на 20,1% и составила 6,09 млрд долл. против 7,61 млрд долл., зафиксированных за аналогичный период годом ранее.

Операционные убытки Continental Airlines за I полугодие 2009г. выросли на 51,8% и достигли 208 млн долл. по сравнению со 137 млн долл. операционных убытков, полученных за I полугодие 2008г.

Чистые убытки Continental Airlines за II квартал 2009г. увеличились почти в 43 раза и составили 213 млн долл. по сравнению с убытками в 5 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал снизилась на 22,7% и составила 3,13 млрд долл. против 4,04 млрд долл., зафиксированных за аналогичный период годом ранее.

Операционные убытки Continental Airlines за II квартал 2009г. выросли в 2,2 раза и достигли 154 млн долл. по сравнению с 71 млн долл. операционных убытков, полученных за II квартал 2008г.

Представители Continental Airlines связывают полученные финансовые результаты с крайне тяжелой ситуацией на рынке и падением спроса на авиаперевозки.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах