Экономика, 21 июл 2009, 17:09

Чистая прибыль Coca-Cola за I полугодие 2009г. выросла на 16%

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company выросла в первом полугодии 2009г. на 16% - до 3,39 млрд долл. по сравнению с 2,92 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Операционная выручка Coca-Cola за отчетный период снизилась на 6% и составила 15,44 млрд долл. против 16,43 млрд долл. в январе-июне 2008г. Операционная прибыль компании за первое полугодие 2009г. достигла 4,3 млрд долл. и оказалась ниже аналогичного показателя 2008г., зафиксированного на отметке 4,55 млрд долл., на 6%.

Чистая прибыль Coca-Cola во II квартале 2008г. выросла на 43% - до 2,04 млрд долл. по сравнению с 1,42 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Операционная выручка компании за отчетный квартал снизилась на 9% и составила 8,27 млрд долл. против 9,05 млрд долл. в апреле-июне 2008г. Операционная прибыль Coca-Cola по итогам II квартала 2009г. достигла 2,44 млрд долл. и оказалась на 9% ниже аналогичного показателя 2008г., зафиксированного на отметке 2,68 млрд долл.

Компания Coca-Cola была основана в 1886г. В настоящий момент ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе