Экономика, 21 июл 2009, 17:09

Чистая прибыль Coca-Cola за I полугодие 2009г. выросла на 16%

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company выросла в первом полугодии 2009г. на 16% - до 3,39 млрд долл. по сравнению с 2,92 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Операционная выручка Coca-Cola за отчетный период снизилась на 6% и составила 15,44 млрд долл. против 16,43 млрд долл. в январе-июне 2008г. Операционная прибыль компании за первое полугодие 2009г. достигла 4,3 млрд долл. и оказалась ниже аналогичного показателя 2008г., зафиксированного на отметке 4,55 млрд долл., на 6%.

Чистая прибыль Coca-Cola во II квартале 2008г. выросла на 43% - до 2,04 млрд долл. по сравнению с 1,42 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Операционная выручка компании за отчетный квартал снизилась на 9% и составила 8,27 млрд долл. против 9,05 млрд долл. в апреле-июне 2008г. Операционная прибыль Coca-Cola по итогам II квартала 2009г. достигла 2,44 млрд долл. и оказалась на 9% ниже аналогичного показателя 2008г., зафиксированного на отметке 2,68 млрд долл.

Компания Coca-Cola была основана в 1886г. В настоящий момент ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»