Экономика, 21 июл 2011, 12:55

Саммит стран еврозоны послужил причиной боковика динамики индекса Nikkei

Фондовые торги в Японии 21 июля 2011г. завершились боковым движением индекса Nikkei (+0,02%).
Читать в полной версии

Фондовые торги в Японии 21 июля 2011г. завершились боковым движением индекса Nikkei (+0,02%) на фоне оптимизма инвесторов, ожидающих положительных новостей с открывающегося в четверг в Брюсселе чрезвычайного саммита глав государств и правительств стран еврозоны. Инвесторы, которые также внимательно наблюдают за развитием ситуации с повышением потолка госдолга США, заняли выжидательную позицию. Банки и страховые компании вышли в лидеры сессии, отыгрывая положительную динамику своих заокеанских конкурентов. Бумаги крупнейшей по рыночной капитализации в стране банковской группы Mitsubishi UFJ Financial Group Inc. выросли в цене на 1,3%, Sumitomo Mitsui Financial Group - на 0,5%. Котировки крупнейших экспортеров страны продолжают отступать на фоне укрепления иены к доллару. Акции крупнейшего мирового автоконцерна Toyota Motor подешевели на 0,6%, одного из крупнейших в мире производителей электроники Sony Corp. - на 0,9%. Ценные бумаги крупнейшего в мире производителя двигателей для жестких дисков Nidec Corp. снизились в цене на 2,4%. Рыночная капитализация производителя электронных компонентов и носителей информации TDK Corp. снизилась на 2,4%. По итогам торгов 21 июля 2011г. индекс Nikkei повысился на 2,24 пункта (+0,02%) и составил 10008,14 пункта. Курс доллара к иене понизился на 0,38 иены по отношению к курсу предыдущего торгового дня и составил на закрытии сессии 78,68 иены/долл.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей