Экономика, 21 сен 2001, 12:11

«Аэрофлот» и Подмосковье не поделили Шереметьево-3

Между администрацией Химкинского района Московской области и ОАО "Аэрофлот" возникли разногласия по договору аренды земельного участка площадью 50 га на 49 лет под возведение нового терминала Шереметьево-3. По сообщению пресс-службы администрации Химкинского района, глава администрации Юрий Кораблин дал указание своим службам подготовить документы к расторжению договора аренды между авиакомпанией и администрацией района.
Читать в полной версии

Как сообщила РБК заместитель главы района Ольга Бударина, основанием для такого решения послужило невыполнение авиакомпанией условий договора, а именно, за 2,5 года с момента подписания соглашения ряд дочерних предприятий "Аэрофлота" должен был перерегистрироваться в Московской области, однако этого не произошло, за исключением "Шеротеля". По ее словам, Кораблин в мае 2001 года направил письмо руководству авиакомпании, но ответа получено не было.

Как заявили в департаменте по связям с общественностью ОАО "Аэрофлот", это сообщение в авиакомпании было воспринято "с недоумением", и "Аэрофлот" готов доказать, что договор выполняется в полном объеме. Работа по строительству нового терминала Шереметьево-3 ведется по плану и в полном соответствии с законодательством.

Архитектурная концепция терминала будет определена в октябре, а в декабре будут определены генподрядчики на строительство. Как заявил РБК директор департамента по правовым вопросам ОАО "Аэрофлот" Борис Елисеев, правовых оснований для расторжения договора аренды нет. По его словам, конфликт будет урегулирован путем переговоров между руководством "Аэрофлота" и администрациями Химкинского района и Московской области в течение 2-3 недель.

Первый замминистра транспорта правительства Московской области Андрей Кокурин в интервью РБК также выразил уверенность в том, что конфронтация развиваться не будет и стороны придут к договоренности. Кокурин отметил, что руководство Московской области ведет себя более чем корректно по отношению к "Аэрофлоту".

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива