Экономика, 21 сен 2011, 12:39

"Почте России" порекомендовали заняться почтой

В новой стратегии развития "Почты России" предлагается сфокусироваться на экспресс-доставке и пересылке корреспонденции и отказаться от активного развития бизнеса в сфере мобильного ритейла. Об этом пишет сегодня "РБК daily".
Читать в полной версии

В новой стратегии развития "Почты России" предлагается сфокусироваться на экспресс-доставке и пересылке корреспонденции и отказаться от активного развития бизнеса в сфере мобильного ритейла. Об этом пишет сегодня "РБК daily".

Гендиректор "Почты" Александр Киселев вчера признался, что продажи телефонов не приносят даже 1% выручки компании. Эксперты, опрошенные "РБК daily", считают, что сервис "Почты России" не соответствует имиджу продавца высокотехнологичных услуг и ей лучше заняться почтовыми отправлениями.

Консалтинговое агентство BCG порекомендовало "Почте России" ограничить продажи сотовых телефонов и сосредоточиться на основном бизнесе, а также продаже сувенирной продукции, сообщил источник "РБК daily", близкий к компании. BCG занимается разработкой стратегии общекорпоративного развития организации. По словам гендиректора "Почты России" А.Киселева, эта стратегия уже готова и обсуждается в Минкомсвязи, в ноябре будет рассматриваться в правительстве. BСG выиграло тендер на разработку стратегии развития почтового оператора в марте этого года. Консалтинговая компания оценила свои услуги в 50 млн руб.

Глава проекта TelecomDaily Денис Кусков согласен, что государственному почтовому оператору было разумно выйти на рынок мобильного ритейла на 2-2,5 года раньше. Кроме того, по его мнению, сервис почтовой службы не преобразовался для продаж устройств связи.

"Почта России" не могла стать ритейлером высокотехнологичных продуктов, считает президент "Евросети" Александр Малис. "В этом секторе компании необходимы квалифицированные продавцы и правильный маркетинг, ничего этого у "Почты России" нет. Я считаю, компании стоит заняться своим профильным бизнесом - почтовыми отправлениями. Он может стать значительно лучше", - пояснил А.Малис.

Новый розничный продукт, который намерена реализовать "Почта Росси", - кредитование. В ближайшее время в 40 тыс. отделений ФГУП граждане России смогут получить нецелевые моментальные кредиты на сумму от 2 тыс. до 10 тыс. руб. под 2% в день. Микрокредиты на "Почте России" можно будет получить на срок до одного месяца.

Хотя финансовый омбудсмен Павел Медведев назвал эту идею возмутительной. "Это возмутительно, что "Почта России" замешана в таком ростовщическом предприятии. Ко мне постоянно обращаются пострадавшие от микрофинансовых организаций со зверскими ставками. Через министра связи я постараюсь прекратить проект почты", - отметил П.Медведев.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад