Экономика, 21 окт 2010, 02:40

Чистая прибыль eBay за 9 месяцев выросла на 20%

Чистая прибыль американской интернет-компании eBay за девять месяцев 2010г. выросла на 20% - до 1 млрд 242 млн долл. В прошлом году этот показатель составил 1 млрд 34 млн долл. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Валовая прибыль компании за те же девять месяцев выросла на 5,5% и составила 4,8 млрд долл. по сравнению с предыдущим значением 4,55 млрд долл.

Выручка компании в отчетном периоде выросла на 4,8% и составила 6,661 млрд долл. против 6,356 млрд долл. годом ранее.

По итогам III квартала 2010г. чистая прибыль компании выросла на 23% и составила 432 млн долл. против 350 млн долл. годом ранее. Выручка eBay по итогам III квартала 2010г. составила 2,25 млрд долл., тогда как в прошлом году этот показатель составил 2,238 млрд долл.( рост - 0,5%). Валовая прибыль компании в III квартале составила 1,6 млрд долл. по сравнению с предыдущим значением 1,59 млрд долл. (рост - 0,6%).

Основным катализатором роста прибыли, согласно отчету компании, стало активное развитие бизнеса онлайн-платежей PayPal.

Квартальная отчетность превзошла ожидания аналитиков, прогнозировавших, в частности, объем выручки на уровне 2,18 млрд долл. (2,25 млрд долл., согласно отчету).

eBay - компания, предоставляющая услуги в сфере интернет-аукционов, моментальных платежей и интернет-магазинов. Организация управляет веб-сайтом eBay.com и его местными версиями в нескольких странах, а также владеет компанией Skype. Штаб-квартира организации расположена в г.Сан-Хосе, США. На компанию работают 16,2 тыс. сотрудников.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию