Экономика, 21 окт 2011, 15:15

ЦБ РФ беспокоит положение только 2-3 банков из топ-30

Среди 30 крупнейших российских банков (топ-30) есть две-три кредитные организации, у которых наблюдается тенденция, свидетельствующая о снижении достаточности капитала, сообщил журналистам заместитель председателя Банка России Алексей Симановский.
Читать в полной версии

"Среди 200 банков второго контура есть пара десятков таких организаций, из топ-30, может быть, две-три", - сказал он, не уточнив, какие именно банки имеет в виду.

А.Симановский сообщил, что еще до того как банки стали испытывать проблемы с ликвидностью, Банк России провел стресс-тест среди отечественных кредитных организаций. Этот общий стресс-тест показал, что у некоторых банков в скором времени могут возникнуть определенные проблемы с ликвидностью, особенно у тех, которые были вовлечены в инвестиционно-строительный бизнес, сказал зампред ЦБ, отметив, что среди топ-30 банков есть единичные случаи возникновения проблем с ликвидностью.

А.Симановский сменил на посту зампреда ЦБ по банковскому надзору Геннадия Меликьяна в сентябре этого года.

В список крупнейших 30 банков России входят "Ак Барс", Альфа банк, банк "Санкт-Петербург", Банк Москвы, Бинбанк, "Возрождение", ВТБ, ВТБ 24, Газпромбанк, банк "Зенит", МДМ банк, МИнБ, НОМОС-банк, Нордеа банк, банк "Петрокоммерц", Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, "АБ "Россия", банк "Русский стандарт", Сбербанк России, Связь-банк, Ситибанк, ТрансКредитБанк, НБ "Траст", "Уралсиб", Ханты-Мансийский банк, Юниаструм банк, ЮниКредит банк.

Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ