Экономика, 21 окт 2011, 17:56

Groupon опустил планку ожиданий по IPO до полумиллиарда долларов

Скидочный сервис Groupon, решившийся выйти на биржу и стать публичной компанией, опустил планку своих ожиданий от IPO до полумиллиарда долларов. Согласно поданным сегодня документам в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США, компания теперь планирует разместить 30 млн акций по цене 16-18 долл./шт. Это значит, что в сумме Groupon сможет привлечь 480-540 млн долл., а его капитализация составит около 11 млрд долл.
Читать в полной версии

Еще в июне Groupon планировал продать свои акции дороже и привлечь около 750 млн долл. Однако с тех пор ситуация на рынках заметно ухудшилась, и компании пришлось уже дважды пересматривать диапазон размещения.

В документах, поданных в комиссию, Groupon также сообщил, что его выручка за III квартал выросла до 430 млн долл. Это на 10% выше, чем в предыдущем отчетном квартале, и на целых 426% больше показателя за III квартал 2010г. Число подписчиков на сервисы компании выросло за последний квартал на 27 млн человек - до 143 млн пользователей.

Компания Groupon позволяет зарегистрированным пользователям приобретать скидки на различные товары и услуги. В настоящее время Groupon представлен в 35 странах мира, а количество пользователей портала достигает 35 млн человек.

В августе 2010г. Groupon Inc. вышла на российский и японский рынки: компания приобрела российский аналог Groupon, компанию Darberry, и японскую Qpod. Условия сделок не сообщались. В декабре прошлого года сервис отклонил предложение о покупке (за 6 млрд долл.), направленное интернет-гигантом Google.

Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса