Правительство согласилось с запретом рекламы пива на ТВ
Как сообщили РБК в Союзе российских пивоваров (СРП), в проекте закона предусматривается ограничение рекламы пива и распространение на нее требований, которые применяются к рекламе алкогольных напитков крепостью ниже 15%, табака и табачных изделий.
В случае принятия этого закона реклама пива на телевидении и в радиопрограммах, таким образом, будет запрещена. Как отметили в СРП, буквально перед поступлением официального отзыва правительства на данный законопроект депутатами Виктором Семеновым, Петром Шелищем и другими на рассмотрение Госдумы был представлен проект закона "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 статьи 16 ФЗ "О рекламе". В этом законопроекте предусматривается определение перечня ограничений на содержание рекламы пива на телевидении, что снимает необходимость полного запрета такой рекламы.
В отзыве правительства указывается, что решение об одобрении инициативы омских парламентариев возникло на основе сложившегося в последнее время негативного восприятия общественностью рекламы, направленной на молодежную аудиторию. При этом отмечено, что для исключения возможных недоразумений в отношении рекламы безалкогольного пива необходимо последнее вывести из-под действия предлагаемых ограничений, а в рекламе его необходимо прямо указывать, что рекламируется безалкогольное пиво.