Экономика, 21 ноя 2001, 21:21

Правительство согласилось с запретом рекламы пива на ТВ

В среду в Государственную думу РФ поступил официальный отзыв правительства России, поддерживающий проект федерального закона "О внесении дополнений в федеральный закон "О рекламе" (об особенностях рекламы пива), внесенный законодательным собранием Омской области.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в Союзе российских пивоваров (СРП), в проекте закона предусматривается ограничение рекламы пива и распространение на нее требований, которые применяются к рекламе алкогольных напитков крепостью ниже 15%, табака и табачных изделий.

В случае принятия этого закона реклама пива на телевидении и в радиопрограммах, таким образом, будет запрещена. Как отметили в СРП, буквально перед поступлением официального отзыва правительства на данный законопроект депутатами Виктором Семеновым, Петром Шелищем и другими на рассмотрение Госдумы был представлен проект закона "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 статьи 16 ФЗ "О рекламе". В этом законопроекте предусматривается определение перечня ограничений на содержание рекламы пива на телевидении, что снимает необходимость полного запрета такой рекламы.

В отзыве правительства указывается, что решение об одобрении инициативы омских парламентариев возникло на основе сложившегося в последнее время негативного восприятия общественностью рекламы, направленной на молодежную аудиторию. При этом отмечено, что для исключения возможных недоразумений в отношении рекламы безалкогольного пива необходимо последнее вывести из-под действия предлагаемых ограничений, а в рекламе его необходимо прямо указывать, что рекламируется безалкогольное пиво.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов