Экономика, 21 ноя 2011, 17:43

В ЕС решили не запрещать "ВИМ-Авиа" летать в Европу

Еврокомиссия сегодня опубликовала обновленный "черный список" авиакомпаний, которым запрещены полеты в Европу. В нем, вопреки ожиданиям, не оказалось российской авиакомпании "ВИМ-Авиа", которой ранее запретило летать в Европу Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация).
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Российские авиационные власти проинформировали Еврокомиссию и Европейский комитет по авиационной безопасности об ограничительных мерах в отношении перевозчиков "ВИМ-Авиа", "Якутия" и "Татарстан", в частности, о запрете на любые операции в Евросоюзе до 1 апреля 2012г., наложенном на "ВИМ-Авиа", - говорится в пресс-релизе ЕК.

Росавиация "заверила Еврокомиссию и комитет по авиационной безопасности в гарантированном исполнении этих решений". Основываясь на этом, Еврокомиссия решила не вносить "ВИМ-Авиа" в "черный список" и вернуться к рассмотрению этого вопроса в следующий раз.

На днях источники сообщали, что Еврокомиссия рассмотрит вопрос о включении в "черный список" российских авиакомпаний "ВИМ-Авиа", "Авиалинии Дагестана", "Якутия" и "Татарстан". В итоге ни одна из этих компаний не была внесена в "черный список".

В начале ноября 2011г. сообщалось, что Росавиация ограничила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "ВИМ-Авиа" в части исключения воздушных перевозок на Boeing 757-200 в страны Евросоюза. По неофициальным данным, причиной тому стал инцидент между сотрудниками авиакомпании и инспекторами SAFA (Программа ЕС по оценке безопасности иностранных воздушных судов) в парижском аэропорту Шарль де Голль.

По данным Росавиации, за 9 месяцев 2011г. "ВИМ-Авиа" перевезла 1,27 млн пассажиров. Парк компании насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы в Барселону, Римини, Салоники, Палермо и другие европейские города, а также на остров Тенерифе.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как управлять командой, не делая всю работу за всех. Учимся у бизнес-гуру
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него