Экономика, 21 дек 2001, 12:12

"АвтоВАЗ" повышает отпускные цены

ОАО "АвтоВАЗ" с 26 декабря повышает на 0,5% отпускные цены. Как пояснили РБК на предприятии, повышение коснется лишь некоторых модификаций автомобилей из разных "семейств".
Читать в полной версии

Как отмечают на предприятии, в цене автомобилей должны быть заложены средства, которые "АвтоВАЗу" потребуются инвестировать в подготовку производства новых моделей. Завод не может гнорировать "экономические законы окружающего мира" и старается удерживать оптовую цену на уровне, обеспечивающем продаваемость автомобилей и в то же время получение средств, необходимых для жизнедеятельности и развития предприятия.

По информации пресс-центра "АвтоВАЗа", в соответствии с программой внедрения новых экологических требований по нормам "Евро-2" и "Евро-3" и с учетом роста объемов производства, завод намерен увеличить долю автомобилей с системами впрыска топлива и нейтрализации отработанных газов.

В общей сложности "АвтоВАЗ" в 2002 году планирует собрать 753 тысячи 884 автомобиля. Об этом заявил директор главного управления по организации производства автомобилей ("ГлавАвто") автозавода Владимир Кармазин. Стоит отметить, что программа производства "Нивы" и ее модификаций в 2002 году определена в общей сложности в 69 тысяч 32 штук. В частности, запланировано выпустить более 470 тысяч автомобилей с электронной системой управления двигателем. Таким образом, завод снижает выпуск автомобилей с карбюратором.

Напомним, что помимо поставок на внутренний рынок, "АвтоВАЗ" поставляет свою продукцию на экспорт. Объем экспорта Волжского автозавода в 2002 году определен в размере 110 тысяч автомобилей, при этом числе доля машин соответствующих требованиям "Евро-3", составит более 51 тысяч штук.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов