Экономика, 21 дек 2002, 11:11

В феврале в московских автобусах появятся турникеты

Автобусы ЛиАЗ, оборудованные турникетами, появятся в Москве с 1 февраля 2003 года на маршрутах в районах Солнцево и Ново-Переделкино. Об этом сообщили РБК в пресс-службе предприятия. Позднее подобные автобусы появятся и в других районах столицы.
Читать в полной версии

Предполагается, что в результате внедрения на наземном транспорте Москвы турникетов дополнительные доходы столичных автотранспортных предприятий в течение 2003-2005гг. составят примерно 1,5 млрд рублей.

Напомним, до внедрения турникетов в столичном общественном транспорте подобный эксперимент был проведен в подмосковном Зеленограде. Результаты были оценены властями высоко: повысилась собираемость платы за проезд, отпала необходимость в оплате труда кондукторов, появилась возможность четко определить состав льготных категорий пассажиров, за проезд которых автопредприятия позднее могут предъявлять счета соответствующим организациям и ведомствам. Недовольными остались только пассажиры: турникет устанавливается в салоне автобуса у передней двери, в результате посадка в машину занимает значительно больше времени. К тому же билеты на вход тем пассажирам, у кого их нет, продает водитель, что еще более увеличивает время посадки в автобус.

Объем производства ООО "Ликинский автобус" (ЛиАЗ, г.Ликино-Дулево, Московская область) за 11 месяцев 2002 года увеличился до 1 тыс. 430 автобусов, или на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года (1 тыс. 560 автобусов).

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist