Экономика, 21 дек 2011, 06:11

Чистая прибыль Nike за I полугодие выросла на 10%

Чистая прибыль производителя спортивной одежды и обуви Nike за I полугодие 2011-2012 финансового года, которое завершилось 30 ноября с.г., выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего фингода на 10% - до 1,114 млрд долл.
Читать в полной версии

Чистая прибыль на акцию составила 2,36 долл. Выручка в отчетный период увеличилась на 18% - до 11,812 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.

Чистая прибыль Nike во II квартале 2011-2012 фингода выросла на 3% и достигла 469 млн долл. против 457 млн долл., полученных за аналогичный период предыдущего фингода. Чистая прибыль на 1 акцию составила 1 долл. против 0,94 долл. годом ранее.

Совокупный доход компании за отчетный квартал составил 5,73 млрд долл., увеличившись на 18%. Валовая прибыль выросла на 12% - до 2,45 млрд долл. В целом Nike превзошла ожидания аналитиков, предсказывавших по итогам квартала чистую прибыль на одну акцию в размере 0,97 долл. и совокупный доход в 5,63 млрд долл.

Nike - один из крупнейших производителей спортивных товаров в мире. Компания была основана в США в 1964г. под первоначальным названием Blue Ribbon Sports, название Nike компания взяла в 1978г. Продукция выпускается под марками Nike, Air Jordan, Total 90, Nike Golf, Team Starter и др. Также Nike контролирует компании, выпускающие товары под брендами Cole Haan, Umbro и Hurley International. На данный момент в компании работает свыше 30 тыс. сотрудников, Nike оперирует в свыше 160 странах по всему миру. Штаб-квартира корпорации находится в г.Бивертон, штат Орегон.

Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж