Экономика, 22 янв 2003, 19:19

Гендиректором НТВ стал Николай Сенкевич

Совет директоров НТВ назначил сегодня исполняющего обязанности Генерального директора телекомпании. Им стал Николай Сенкевич, заместитель начальника информационного управления ОАО "Газпром". Как передает НТВ, он будет официально утвержден в должности гендиректора на следующем заседании совета директоров компании.
Читать в полной версии

Решение о прекращении полномочий Генерального директора ОАО «Газпром-медиа» Бориса Йордана было принято 17 января на заседании совета директоров акционерного общества. Его новым Генеральным директором был назначен Александр Дыбаль.

Во вторник 21 января Борис Йордан заявил на пресс-конференции, что считает невозможным дальнейшее пребывание в должности Генерального директора НТВ, и сообщил о своей готовности покинуть этот пост.

Новый руководитель НТВ уже пообещал сохранить редакционную политику канала, заявив, что ограничений свободы слова не будет.

Краткая биографическая справка. Николай Юрьевич Сенкевич родился в Москве в 1968 году. В 1993 году окончил Московский Медицинский Стоматологический Институт им. Н.А. Семашко по специальности лечебное дело.

В 1995-1996 гг. - врач 2-го терапевтического отделения Городской Клинической больницы № 57. В 1997-2000гг. - научный сотрудник НИИ Пульмонологии МЗ РФ. В 2000г. защитил докторскую диссертацию. С 2001г. - заведующий лабораторией гуманистических исследований при НИИ Пульмонологии МЗ РФ.

Николай Сенкевич - автор 37 научных трудов и более 90 популярных статей. Кроме того, он автор трех образовательных видеофильмов: "Жизнь с астмой", "Жизнь с аллергией", "И.П. Павлов: человек, ученый, гражданин".

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе