Экономика, 22 фев 2011, 18:33

Индекс потребительского доверия США в феврале вырос до 70,4 пункта

Индекс потребительского доверия в США в феврале 2011г. вырос до 70,4 пункта по сравнению с пересмотренным значением 64,8 пункта за январь 2010г. (ранее приводилась цифра 65,6 пункта).
Читать в полной версии

Индекс потребительского доверия в США в феврале 2011г. вырос до 70,4 пункта по сравнению с пересмотренным значением 64,8 пункта за январь 2010г. (ранее приводилась цифра 65,6 пункта). Такая информация представлена в опубликованном во вторник, 22 февраля, докладе исследовательской организации Conference Board. Аналитики ожидали, что значение индекса за февраль 2011г. составит 65 пунктов. Опубликованное значение индекса потребительского доверия Conference Board стало самым высоким за последние 3 года. Индекс текущих экономических условий в феврале 2011г. возрос до 33,4 пункта по сравнению с 31,1 пункта в январе 2011г., индекс ожиданий потребителей вырос и составил 95,1 пункта против 87,3 пункта месяцем ранее. Внимание! Quote.rbc.ru обновил формат ленты комментариев!

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику