Экономика, 22 мар 2004, 14:14

Г.Греф: Запланированные темпы роста ВВП на 2005г. – 5,8%

Темпы роста валового внутреннего продукта (ВВП) России на 2005г. планируются в размере 5,8% при средней цене на нефть в 24 долларов за баррель. Об этом сообщил глава Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Российской Федерации Герман Греф на традиционном по понедельникам совещании президента России Владимира Путина с членами кабинета министров.
Читать в полной версии

По словам Г. Грефа, в правительство внесены основные параметры экономического развития страны на ближайший год и 3-летний период. Он уточнил, что этот документ подготовлен МЭРТ совместно с Минфином, Центробанком и профильными министерствами.

Министр отметил, что если правительство одобрит данные параметры экономического развития, то они "будут превращены в прогноз, который в мае будет утвержден правительством и исходя из этого начнется формирование основных параметров бюджета".

Напомним, в бюджет этого года заложен показатель 5,2% роста ВВП при цене 20 долл. за баррель нефти. Однако рост ВВП, по оценкам МЭРТ, в 2004г. может составить 5,7-5,8%.

На встрече в Кремле В. Путин в свою очередь обратил внимание министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова на недопустимость роста задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, передает радиостанция "Маяк".

"Ни в коем случае нельзя допускать роста задолженности по зарплате бюджетникам, нужно обязательно держать под контролем выплату зарплат", - заявил глава государства.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис