Экономика, 22 мар 2007, 16:24

"Аэрофлот" намерен купить у Airbus 22 самолета A350

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписало c корпорацией Airbus протокол о намерении приобрести 22 самолета A350-xxx XWB. Как сообщает пресс-служба компании, согласно указанной в документе договоренности, поставки воздушных судов будут осуществлены в период с 2014г. по 2017г.
Читать в полной версии

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 27 самолетов семейства А320.

Ранее, говоря о самолетах А-350, гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов отметил, что компания будет приобретать лайнеры в операционный лизинг. По мере поступления А-350 они будут постепенно заменять А-330. "Airbus А-350 будет ориентирован на финансовый лизинг. Первые три-пять машин будут взяты в операционный лизинг, чтобы подстраховаться и посмотреть, что из себя представляют эти самолеты", - отметил В.Окулов.

Для справки: Самолет А350 продолжает линейку среднемагистральных самолетов А330/А340. Лайнер выпускается в двух версиях - А350-800 вместимостью 245 пассажиров и дальностью полета до 15 тыс. 900 км и А350-900 вместимостью 285 пассажиров и способностью совершать рейсы на расстояние до 13 тыс. 900 км. Кроме того, на эти самолеты устанавливается новый, более экономичный двигатель General Electric.

Парк воздушных судов "Аэрофлота" на 1 февраля 2007г. составляет 88 самолетов, в том числе: Ту-134 - 14 самолетов, Ту-154 - 28 самолетов, Ил-96 - 6 самолетов, Airbus А319 - 8 самолетов, Airbus А320 - 10 самолетов, Airbus А321 - 7 самолетов, Boeing-767 - 11 самолетов, DC-10 - 4 самолета.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".

Airbus является транснациональной авиастроительной компанией, в состав которой входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех