Экономика, 22 мар 2010, 12:04

В.Путин: Мы не можем разбазаривать государственные деньги

Вопросы ценообразования в сфере строительства вызвали резкую критику со стороны премьер-министра Владимира Путина, который в понедельник провел встречу с вице-премьером Дмитрием Козаком.
Читать в полной версии

По словам главы правительства, предварительный анализ показал, что строительные работы стоят дороже, чем в Европе, несмотря на то что заработная плата в России в этой сфере ниже, а материалы и электроэнергия дешевле. "Некоторые принципы ценообразования были изменены, но какой результат? Результат обратный ожиданиям! Цены выросли, в том числе при строительстве мостов, капитальных сооружений. Дмитрий Николаевич, что происходит?" - потребовал ответа В.Путин.

"В условиях бюджетного дефицита, в условиях большого объема денежных средств, которые мы выделяем на эти цели, это крайне важно. Да и вообще, мы не можем "разбазаривать" государственные деньги. Что это такое?!" – спросил вице-премьера В.Путин.

"Должностные лица, которые подобным образом исполняют решения правительства Российской Федерации, должны быть немедленно освобождены от занимаемой должности. Прошу Вас представить предложения в самые короткие сроки. Прямо сегодня", - потребовал премьер-министр.

Д.Козак в свою очередь рассказал о результатах предварительных проверок. Оказалось, что некоторые сметные нормативы на выполнение отдельных элементов строительных работ без внедрения новой технологии привели к увеличению их стоимости. Он добавил, что на заседании коллегии Минрегиона министру было поручено немедленно провести проверку всех этих сметных нормативов и принять необходимые решения.

Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая
Pro
«Мы с мамой расстаемся»: как поддержать ребенка при разводе
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах