Экономика, 22 апр 2009, 16:55

Чистая прибыль Boeing снизилась по итогам I квартала вдвое

Чистая прибыль американского авиапромышленного гиганта Boeing итогам I квартала 2009г. снизилась в 2 раза - до 610 млн долл. по сравнению с 1,2 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании в январе-марте с.г. выросла на 3,2% и составила 16,5 млрд долл. против 16 млрд долл. в I квартале 2008г. Прибыль до налогообложения сократилась также в 2 раза и составила 932 млн долл., в то время как за аналогичный период годом ранее данный показатель составил 1,85 млрд долл.

Компания объясняет снижение показателей по итогам отчетного периода тяжелой экономической ситуацией на мировом рынке.

Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, является производителем ракет-носителей, телекоммуникационных спутников, гражданских и военных самолетов. Также осуществляет деятельность в области противоракетной обороны, пилотируемых космических полетов и услуг по запуску космических аппаратов. Основные производственные мощности компании размещены в г.Сиэтле (штат Вашингтон), штате Калифорния, г.Сент-Луис (штат Миссури). Штаб-квартира Boeing находится в г.Чикаго (штат Иллинойс).

В состав корпорации входит пять основных компаний - Commercial Airplanes, Integrated Defense Systems, Boeing Capital Corporation и Connexion by Boeing. Начиная с 1992г. Boeing тесно сотрудничает с предприятиями российской авиационно-космической промышленности, а также авиакомпаниями России и стран СНГ.

Корпорация обслуживает заказчиков в 145 странах мира. По данным компании, в настоящее время в мире эксплуатируется более 12 тыс. гражданских самолетов Boeing, что составляет около 75% всего мирового парка.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях