Экономика, 22 апр 2014, 01:10

В Ford в ближайшее время сменится гендиректор

Компания Ford, которая является одним из крупнейших автопроизводителей США, объявила о скорой смене гендиректора компании. Нынешний CEO Алан Маллали уйдет в отставку, а его кресло займет Марк Филдс, который сейчас является директором по производственным вопросам, передает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.
Читать в полной версии

По сведениям Bloomberg, официально об уходе Маллали с поста гендиректора будет объявлено до конца месяца. Как позже уточнил телеканал CNBC, официальное заявление об отставке нынешнего топ-менеджера появится в мае.

Маллали ранее заявлял, что покинет пост гендиректора Ford до конца года. Наблюдатели компании отмечали, что введение поста директора по производственным вопросам, которого ранее не было в структуре топ-менеджмента компании, было почти стопроцентной гарантией того, что Марк Филдс займет пост CEO.

В компании Ford пока не комментируют информацию о смене главного руководителя.

Маллали занял пост гендиректора Ford в 2006г. Ему удалось улучшить финансовые показатели концерна, который испытал большие трудности в 2008г. во время финансового кризиса. Согласно опросу среди сотрудников американских компаний, который в апреле 2014г. провело агентство Bloomberg, Маллали стал вторым по популярности гендиректором США. Ford закончил 2013г. с чистой прибылью 7,16 млрд долл. Уже два года подряд автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью в мире.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов