Экономика, 22 мая 2014, 15:12

Unilever продала свои соусы японцам за $2,15 млрд

Британо-голландская компания Unilever продала популярные в США бренды соусов Ragu и Bertolli и выпускающие их предприятия японской Mizkan Group. В рамках сделки японцам перешел завод по переработке помидоров в калифорнийском городе Стоктон и фабрика по производству и упаковке соусов в Оуэнборо (Кентукки). Общая стоимость сделки составила $2,15 млрд.
Читать в полной версии

"Сделка является одним из заключительных шагов в деле переформирования нашего портфеля активов в Северной Америке, которое должно обеспечить устойчивое развитие продуктовому бизнесу Unilever. Бренды Ragu и Bertolli являются на рынке США лидерами в категории соусов для пасты. Мы уверены, что потенциал этих марок может быть в полной мере реализован Mizkan", - заявил президент Unilever North America Кис Крайтхофф.

Под марками Ragu и Bertolli в США производятся различные соусы (кетчуп, песто, болоньезе, сырный и так далее), томатная паста, маргарин, различные приправы. Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Компания Mizkan была основана в начале XIX века в Токио, где Матазаэмон Накано начал разливать рисовый уксус под маркой Mitsukan. В конце 1970-х годов выросшая в крупную компанию Mitsukan Group начала экспансию в США, скупая местных производителей разнообразных приправ. В 1995г. американское подразделение Mitsukan было переименовано в Nakano Foods, а в 2004г. вся компания стала называться Mizkan Group.

В наши дни Mizkan Americas является одним из крупнейших производителей уксуса, горчицы, различных приправ и традиционных восточных соусов. Заводы компании расположены в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Теннесси, Иллинойсе и ряде других штатов США.

Объем продаж Ragu и Bertolli на территории США оценивается в $600 млн в год.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT