Экономика, 22 июн 2006, 19:18

Nissan решил выпускать в России седаны и "паркетники"

На заводе под Петербургом японский автоконцерн Nissan планирует производить три модели автомобилей. Об этом сообщил РБК генеральный директор Nissan Motor Rus Тору Cайто.
Читать в полной версии

При этом глава компании не назвал, какие конкретно машины будут выпускаться на северо-западе России, отметив, что одна из моделей будет, скорее всего, седаном, вторая - "паркетником". С третьей же моделью компания Nissan планирует определиться в ближайшее время.

Напомним, 13 июня в рамках Петербургского экономического форума компания Nissan подписала с Министерством экономического развития и торговли РФ соглашение о строительстве завода по промышленной сборке автомобилей под Петербургом. Начало строительства запланировано на весну-лето 2007г., а начало выпуска продукции - на 2009г. Проектом предусмотрено создание производства полного сборочного цикла, включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей. Ожидается, что максимальный эксплуатационный объем завода составит 50 тыс. автомобилей в год. В строительство автосборочного предприятия японский концерн намерен инвестировать порядка 200 млн долл.

Кроме того, 29 мая соглашения о строительстве заводов были подписаны еще с двумя автомобильными гигантами. Так, в Калужской области будет построен завод немецкого концерна Volkswagen. Он также будет выпускать новую модель автомобиля для российского потребителя. Автомобили начнут сходить с конвейера с осени 2007г., а производство полного цикла начнется с начала 2009г.

Также в Санкт-Петербурге разместится завод компании General Motors. Первый камень предприятия будет заложен в июне. Предполагается выпускать на заводе три модели автомобилей. Полномасштабное промышленное производство завод General Motors начнет в 2008г. В планах компании - производить порядка 25 тыс. внедорожников Chevrolet Captiva и новые модели автомобилей класса "С" (малый и средний класс).

При этом планируется, что до конца года МЭРТ подпишет соглашения о строительстве заводов по промышленной сборке автомобилей на территории России еще с пятью западными автоконцернами.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек