Экономика, 22 июн 2011, 14:54

На Sukhoi SuperJet нашелся новый итальянский покупатель

Продажи новейшего российского регионального самолета - Sukhoi SuperJet-100, - продолжают медленно, но верно продвигаться на авиасалоне во Франции. Сегодня в Ле Бурже "Гражданские самолеты Сухого" заключили предварительное соглашение о продаже 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 итальянской авиакомпании Blue Panorama Airlines за 370 млн долл., передает Reuters.
Читать в полной версии

Днем ранее о желании приобрести такое же количество SSJ-100 заявила индонезийская Sky Aviation.

Это уже не первый европейский покупатель российского авиалайнера: ранее им уже интересовалась итальянская же ItAli. Компания договорилась было о поставках 10 SSJ-100, однако затем контракт был заморожен.

Кроме итальянцев (которые принимали непосредственное участие в разработке SSJ), другие европейцы не особо интересуются российским авиалайнером - основные заказчики приходят из России, стран Азии и Латинской Америки.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Между тем руководство ГСС уже заявляло о намерениях разработать бизнес-версию этого лайнера - Sukhoi Business Jet.

SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing. 19 апреля с.г. первое воздушное судно было официально передано авиакомпании "Армавиа". Первый коммерческий рейс SSJ-100 состоялся 21 апреля 2011г.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США