Экономика, 22 июн 2012, 13:11

Кейс: М2М решение для производителя цифрового оборудования

Перед ООО "С.Э.Т." (бренд "Телечип", www.telechip.ru), которая производит и продает цифровое оборудование и сервисы на основе 3G, DVB-T/T2, GPS, стояла задача найти и внедрить решение для управления большим объемом конечных устройств с включенным объемом данных для них. Такое решение было жизненно необходимо для "Телечипа", разрабатывающего целую линейку конечных устройств, которые используют GPRS/3G-данные: приставки с 3G-модемом и freemium-моделью бизнеса, 3G-модемы без абонентской платы и с доступом к сервисам.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Freemium - бизнес-модель, заключающаяся в предложении воспользоваться компьютерной игрой, программным продуктом или услугой бесплатно, в то время как расширенные (улучшенная, премиум) функции продукта, его дополнительная функциональность или сервисы, а также другие продукты, связанные с основным, продаются за дополнительную плату.

Помимо передачи данных компании было необходимо получить инструмент для управления внутренней тарификацией, контроля над аналитикой активности устройств и других задач для предоставления сервиса собственным клиентам. При этом для снижения себестоимости собственных услуг перед компанией стояла задача сократить бюджет не только на саму связь, но и на такие телекоммуникационные сервисы, как биллинг и системы, позволяющие контролировать устройства и услуги.

Решение

В итоге было принято решение о внедрении услуги "Центр Управления M2M" от "Билайн" Бизнес. Данное решение является многофункциональным центром для самостоятельного управления SIM-картами в устройствах, их контроля и мониторинга через специальный web-интерфейс в режиме реального времени.

Платформа дает возможность прямого подключения через открытый интерфейс программирования. В рамках такого интерфейса компания "Телечип" смогла интегрировать платформу с собственным биллингом/CRM, автоматически управлять SIM-картами в режиме реального времени, массово редактировать параметры SIM-карт; вывести элементы управления на платформе в свой интерфейс/систему; получать информацию о работе SIM-карт в свой интерфейс.

"Центр управления M2M" легко интегрируется с существующими системами в компании через открытый веб-интерфейс программирования. Это позволяет снизить затраты на оборудование, системы и персонал. Мы осуществляем интеграцию через API напрямую в наши системы учета и управления контентом. Предоставляем нашим пользователям информационные ресурсы и сервисы через наши собственные устройства, а "Центр управления M2M" - наш поставщик решений и провайдер для обеспечения инфраструктуры и сервисов", - говорит владелец ООО "С.Э.Т" Владимир Канин.

Результат

В результате сотрудничества с "Билайн" Бизнес компания "Телечип" получила необходимый функционал для осуществления управления и контроля над SIM-картами в своих устройствах. Решение планируется внедрить во всех регионах присутствия ООО "С.Э.Т".

"В результате сотрудничества с "Билайн" Бизнес мы получили готовую платформу, в которую легко интегрировались системы управления бизнесом. Нам удалось достичь прямой экономии на биллинге и косвенной экономии на системах контроля над устройствами. Речь идет о сотнях тысяч долларов экономии в год! Мы будем стремиться наращивать объемы услуг, повышать их качество, чтобы наши конечные сервисы были максимально удобны для клиентов", - подытожил В.Канин.

Узнать подробнее

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность