Экономика, 22 авг 2014, 06:32

Cadillac переносит штаб-квартиру из Детройта в Нью-Йорк

Американский производитель машин класса люкс Cadillac близок к смене прописки. Как сообщает агентство Reuters, руководство компании намерено переехать из Детройта в Нью-Йорк. По замыслу авторов идеи, это позволит изменить имидж автопроизводителя и повысит популярность бренда за пределами США.
Читать в полной версии
Фото: AP

По одной из версий, идея переезда принадлежит новому руководителю компании Йохану де Нюсшену, у которого уже есть подобный опыт. До Cadillac он руководил Infiniti — дочерним подразделением японской корпорации Nissan. Де Нюсшен хочет перевести компанию из Иокогамы в Гонконг, чтобы сделать бренд более независимым.

Предполагается, что переезд Cadillac в Нью-Йорк позволит компании оторваться от связей с General Motors. К тому же на Восточное побережье проще привлечь маркетологов и бизнес-стратегов, чем в Детройт, не так давно объявивший о своем банкротстве. Само производство останется в штате Мичиган, равно как и дизайнерское бюро компании.

Один из конкурентов Cadillac — принадлежащее Ford подразделение Lincoln — в 1999 году попытался таким же образом решить свои проблемы, переехав из Мичигана в южную Калифорнию, но через год в компании сменилось руководство, и менеджеры вернулись обратно.

Компания Cadillac была основана в 1902 году бывшими спонсорами Генри Форда. Бренд был назван в честь французского путешественника Антуана де Кадиллака, основавшего в 1701 году Детройт.

В состав General Motors Cadillac вошел в 1909 году.

Артем Филипенок

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением