Экономика, 22 сен 2010, 14:45

Daimler хочет выкупить у Fiat производство тяжелой техники

Немецкий автоконцерн Daimler AG приценивается к подразделению Fiat по производству грузовиков и тяжелой техники. Как стало известно итальянской прессе, немцы готовы выкупить его после выделения в отдельную компанию, передает Reuters.
Читать в полной версии

По данным источников, Daimler уже предлагал за указанное подразделение итальянского концерна 9 млрд евро этим летом. Однако стороны не смогли сойтись в цене - Fiat не хотел продавать свою структуру дешевле 10,5 млрд евро.

В настоящее время группа Fiat готовится к разделению на две компании - по производству легковых автомобилей и промышленной автотехники. В первой будет собрано производство Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari и Maserati; вторая же компания объединит в себе производство грузовиков Iveco, а также сельскохозяйственную и строительную технику, выпускаемую CNH Global. Ожидается, что после разделения компания, которая сосредоточится на тяжелой технике, получит название Fiat Industrial. Практически сразу (в январе 2011г.) планируется листинг новой компании на бирже. Именно тогда, по данным итальянских СМИ, Daimler и планирует приобрести ее.

Официальные представители Fiat данную информацию не комментируют. В самом же Daimler данные итальянской прессы ближе к середине дня опровергли, заявив, что не ведут переговоров с итальянским концерном на этот счет.

Fiat совсем недавно вернулся после долгой череды неудач к прибыли, однако производство легковых автомобилей для итальянского автоконцерна по-прежнему убыточно. Прибыль компании в 113 млн евро по итогам II квартала 2010г. - целиком заслуга подразделений Iveco и CNH Global, чьи продажи росли быстрыми темпами. Доля же Fiat на рынке легковых автомобилей стремительно сокращалась - и в Европе, и даже в родной Италии.

Немецкий автоконцерн Daimler AG является одним из крупнейших в Германии. Компания владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. В компании работают более 250 тыс. человек, из них 160 тыс. заняты на производствах и управлении в Германии.

Pro
ФНС может отказать в возврате средств: 5 сложных ситуаций в работе с ЕНС
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Бизнес спасут эйчары: как они это сделают и чем им помочь