Экономика, 22 сен 2010, 19:09

Объем импорта в РФ увеличился в августе более чем на 50%

Уже несколько месяцев подряд в России продолжается рост импорта и постепенное сокращение профицита торгового баланса. По итогам августа по отношению к августу прошлого года объем импорта в Россию увеличился на 51,1%. По отношению к июлю прирост составил 11,9% - до 23,5 млрд долл.
Читать в полной версии

Прирост экспорта оказался не столь существенным: по отношению к августу прошлого года прирост составил 16,4%, а по отношению к июлю объем экспорта из страны даже сократился – на 0,5% и составил 31,8 млрд долл., сообщается в материалах Минэкономразвития.

По итогам первых восьми месяцев года экспорт увеличился в 1,4 раза и составил 253,5 млрд долл. Объем импорта вырос за отчетный период на 30,6% - до 148,7 млрд долл. При этом сальдо торгового баланса по итогам августа хоть и осталось положительным, но все же сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 30% - до 8,3 млрд долл. За январь-август профицит торговли РФ вырос на 60,7% и составил 104,8 млрд долл.

Центробанк ожидает по итогам года положительное сальдо торгового баланса в размере 121,3 млрд долл. В следующем году ожидается профицит торговли на уровне 59,1-131,7 млрд долл. Согласно первому прогнозному варианту на 2011г. (при цене на нефть 60 долл./барр.), профицит торгового баланса составит 59,1 млрд долл. Согласно второму варианту (75 долл./барр.) - 96,6 млрд долл., по третьему варианту (90 долл./барр.) - 131,7 млрд долл.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис