Экономика, 22 окт 2012, 15:12

Мировой лидер наружки покупает в России 25% бывшей компании Р.Мердока

ВТБ объявил о завершении сделки по приобретению французской компанией JCDecaux 25% акций российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor (бывшая News Outdoor), говорится в сообщении инвестиционной компании "ВТБ Капитал".
Читать в полной версии
Фото: РБК

В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставный капитал Russ Outdoor. Прочие финансовые условия сделки не раскрываются. Стороны также должны получить одобрение антимонопольных ведомств.

Комментируя сделку, руководитель JCDecaux Жан-Франсуа Деко заявил: "Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux. Мы рады возможности сотрудничества с сильным российским партнером, вместе с которым мы сможем наилучшим образом реализовать высокий потенциал роста российского рынка".

Напомним, что в 2011г. 79% акций Russ Outdoor было приобретено консорциумом инвесторов, возглавляемым "ВТБ Капиталом", у принадлежащей медиамагнату Руперту Мердоку компании News Corporation. При этом ВТБ заплатил тогда за 35,7% российской компании около 3 млрд руб.

Russ Outdoor является крупнейшим российским оператором наружной рекламы. Выручка компании по итогам 2011г. составила порядка 300 млн долл. Под управлением компании находится 40 тыс. рекламных поверхностей, а персонал насчитывает около 3 тыс. сотрудников. Russ Outdoor работает в 70 городах РФ.

JCDecaux – крупнейший в Европе оператор наружной рекламы с капитализацией более 5 млрд долл. Компания была основана в 1964г. Жан-Клодом Деко. В настоящее время представлена в 46 странах.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам