Экономика, 22 ноя 2017, 05:46

Власти США обвинили Россию в демпинге цен на стальную катанку

Минпромторг США заявил, что производители стальной катанки из России, Белоруссии и Объединенных Арабских Эмиратов намеренно занижают стоимость своей продукции, которую выводят на экспорт в США, для вытеснения с рынка конкурентов
Читать в полной версии
Фото: Reuters

Производители стальной катанки (проволоки 5–10 мм в диаметре) из России, Белоруссии и Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) занимаются демпингом и продают свою продукцию в США по намеренно заниженным ценам. К такому выводу пришли в американском Министерстве торговли, следует из документа (.pdf), опубликованного на сайте ведомства.​

В заявлении говорится, что закон США об антидемпинговой пошлине предоставляет американским предпринимателям и работникам прозрачный международный механизм оказания помощи против искажающих рынок эффектов, вызванных демпингом импорта в США.

В числе российских предприятий цены на стальную катанку изменяли Абинский электрометаллургический завод и Новолипецкий металлургический комбинат ОАО «НЛМК-Урал», среди арабских — Emirates Steel Industries PJSC, из числа белорусских — Белорусский металлургический завод. Они продавали свою продукцию в США в среднем на 84,1% дешевле своей реальной стоимости.

В связи с этим американское ведомство ходатайствует о начале сбора пошлин с этих и других компаний. Так, пошлинная ставка на таможне для российских производителей составит 436,8%, а отдельно для Абинского электрометаллургического завода и ОАО «НЛМК-Урал» ее просят установить на уровне 756,93%.

«США привержены свободной, справедливой и взаимовыгодной торговле с этими странами, в данном случае решение было принято строго на основании полной и справедливой оценки фактов», — заявил глава Минторговли США Уилбур Росс.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии