Экономика, 22 дек 2011, 06:08

Apple приобрела израильскую Anobit за $400 млн

Американская Apple приобрела израильского разработчика технологий флеш-памяти Anobit за 400 млн долл., передает France 24 со ссылкой на местные СМИ.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Слухи о потенциальной сделке Apple с Anobit появились неделю назад. Сейчас ожидается, что в скором времени компании официально объявят о поглощении.

Компания Anobit была основана в 2006г., сейчас ее штат составляет 200 человек. Anobit специализируется на разработке технологий MSP (Memory Signal Processing) и сотрудничает с рядом крупнейших IT-компаний и производителей электроники. Технологи MSP позволяет повысить производительность накопителей информации благодаря особой обработке сигналов памяти. Прочими плюсами технологии являются улучшенная система исправления ошибок и использование инновационных систем управления флеш-памятью.

Apple использует технологии Anobit в своих ведущих гаджетах, таких как iPhone, iPad и MacBook. Соответственно решение Apple приобрести Anobit вполне закономерно.

Apple - американская компания, которая занимается производством программного обеспечения, персональных компьютеров, аудиоплееров и телефонов. Организация продает часть своей продукции через свою собственную сеть магазинов, которые расположены в США, Канаде, Великобритании, Японии и других странах. На компанию работают порядка 35 тыс. человек.

В 2007г. Apple открыла свое представительство в России. Официальным импортером техники Apple в Россию была выбрана компания di House, а в 2010г. вторым импортером стала компания "Марвел".

Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Шесть задач, которые можно решить с помощью машинного обучения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга