Экономика, 23 янв 2002, 17:17

Большой театр отстоял свой брэнд в суде

Сегодня Мировой суд Иерусалима удовлетворил иск Большого театра к продюсерской компании FM Production. Данная фирма в начале нынешнего года организовала в Израиле гастроли артистов Большого, к которым театр не имел отношения.
Читать в полной версии

Подробности процесса сообщил в интервью РБК заместитель генерального директора Большого театра Дмитрий Родионов.

Суд признал незаконным использование израильским антрепренером торговой марки Большого театра и принял решение о запрете на проведение гастролей. Кроме того, суд обязал FM Production принести официальные извинения театру в тех же изданиях, где компания публиковала рекламу гастролей. В течение недели Большой подаст еще один иск к FM Production о возмещении ущерба, размер которого пока не называется.

С другой израильской продюсерской компанией - Vichansky Production, - которая также организовала в начале года нелегальные гастроли под торговой маркой Большого, еще до заседания суда театр заключил мировое соглашение. Компания принесла театру официальные извинения за незаконное использование брэнда. Компания обязуется не проводить указанные гастроли и возместить театру материальный ущерб. Инициатором соглашения выступила сама Vichansky Production.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей