Экономика, 23 янв 2007, 11:22

РЖД инвестируют в искусственные сооружения 26,2 млрд руб.

Инвестиции ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в строительство и реконструкцию искусственных сооружений на сети железных дорог России в 2007г. составят 26,2 млрд руб., сообщает пресс-служба компании.
Читать в полной версии

В частности, данные средства будут направлены на реконструкцию мостов через Обводной канал на участке Санкт-Петербург - Москва, моста через р.Москва на участке Москва - Тула, моста через р.Кама на участке Агрыз - Дружинино, моста через р.Волга участка Канаш - Агрыз, моста через р.Волга участка Инза - Чишмы и мостового перехода через р.Амур у станции Хабаровск.

Кроме того, будут обновлены Большой Новороссийский тоннель на участке Краснодар - Новороссийск и Манский тоннель на участке Абакан - Тайшет. Также планируется реконструировать обход селеопасного района с искусственными сооружениями на участке Лена - Тында Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.

Накануне компания сообщила, что в 2007 году инвестирует в развитие инфраструктуры на направлениях Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел и Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел более 31 млрд рублей. По указанным проектам в 2007г. продолжится строительство вторых путей, оборудование участков автоблокировкой, модернизация устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, строительство обходов железнодорожных узлов, открытие дополнительных раздельных пунктов. Это позволит удовлетворить растущий спрос на перевозки угля и других грузов. Как отмечается в сообщении РЖД, в минувшем году инвестиции в эти проекты составили более 40 млрд руб.

Реализация проектов ОАО "РЖД" по развитию важнейших направлений завершится в 2008 году. Целью проектов является повышение доходности компании путем устранения "узких мест" на железных дорогах, что позволит удовлетворить спрос на качественное транспортное обслуживание и повысить производительность подвижного состава на базе сбалансированного развития всех элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Напомним, что 26 октября 2006г. правительство РФ одобрило инвестиционную программу и финансовый план ОАО "РЖД" на 2007г. и на период до 2009г. Суммарный инвестиционный бюджет ОАО "РЖД" на 2007-2009гг. составит 693 млрд руб. Инвестпрограмма дочерних обществ компании на 3 года составляет 9,5 млрд руб. В 2007г. объем инвестпрограммы составит 210 млрд руб., в 2008г. - 231 млрд руб., в 2009г. - 252 млрд руб. Объем заемных средств для финансирования инвестпрограммы в 2007г. составит 32,4 млрд руб., в 2008г. - 21,9 млрд руб., в 2009г. - 9,8 млрд руб.

ОАО "Российские железные дороги" учреждено постановлением правительства РФ от 18 сентября 2003г. и образовано 1 октября 2003г. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 предприятий федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству. ОАО "РЖД" является крупнейшей компанией России, обеспечивающей 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота. Это также одна из крупнейших транспортных систем мира. Уставный капитал ОАО "РЖД" составляет 1 трлн 545 млрд 200 млн руб., или более 50 млрд долл. Все 100% акций корпорации закреплены в федеральной собственности.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору