Экономика, 23 фев 2002, 13:13

Сенсация в Интернете: Новый подход к распространению фильмов

Киностудия MGM намерена запустить новую систему распространения фильмов через интернет, несмотря на то, что в 2001г. была создана фирма Movielink - сетевое предприятие, в организации которого принимали участие, помимо MGM, еще четыре крупных голливудских студии.
Читать в полной версии

Пока по сети можно будет посмотреть два фильма, причем записи этих кинокартин можно будет сохранять на жестком диске компьютера, что, несомненно, откроет путь для нелегального копирования. Однако MGM, чтобы быть первой в области интернет-распространения, готова допустить такую возможность.

Голливудские студии очень осторожно подходят к любым нововведениям в области прямой доставки видеопродукции к потребителям, пытаясь избежать нелегального копирования, которое поразило звукозаписывающую индустрию, сообщает Би-би-си. В связи с этим аналитики не обещают интернет-кинорынку быстрого роста, предполагая, что даже к 2005г. от проката фильмов по интернету в киноиндустрии будет поступать всего 2% доходов.

Цена на два фильма MGM будет зависеть от географического местоположения клиента и способа связи с интернетом. Нижняя ценовая планка установлена на уровне трех долларов за просмотр, что примерно соответствует цене проката фильма в традиционных пунктах видеопроката.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик