Экономика, 23 фев 2007, 20:00

А.Меркель: Франция и Германия продолжат поддерживать Airbus

Франция и Германия продолжат оказывать поддержку производителю самолетов Airbus, заявила канцлер Германии Ангела Меркель на совместной пресс-конференции с президентом Франции Жаком Шираком.
Читать в полной версии

Франция и Германия продолжат оказывать поддержку производителю самолетов Airbus, заявила канцлер Германии Ангела Меркель на совместной пресс-конференции с президентом Франции Жаком Шираком.

"Имеется четкая политическая поддержка этому проекту в Европе, и, в особенности, со стороны Германии и Франции", - сказала А.Меркель.

Ж. Ширак, со своей стороны, отметил, что он и А.Меркель пришли к соглашению о том, что в Airbus не будут насильно проводиться сокращения штата, передает (.

Сокращение персонала является частью плана по реструктуризации, который был выработан на фоне переноса на более поздние сроки графика строительства тяжелого самолета A380.

19 февраля 2007г. руководство Airbus приняло решение отложить запланированную программу реструктуризации компании, о которой планировалось объявить сегодня. Это связано с тем, что европейские страны могут не согласиться разделить производство самолетов.

29 января с.г. представители рабочих немецких заводов Airbus заявили, что компания планирует сократить от 5 до 8 тыс. рабочих мест в Германии при том, что всего в этой стране на Airbus работают около 23 тыс. человек. Однако немецкое правительство выразило свою готовность оказать поддержку Airbus с целью сохранения рабочих мест.

За счет реструктуризации Airbus планирует к 2010г. уменьшить издержки на 5 млрд евро и в дальнейшем ежегодно сокращать их еще на 2 млрд евро.

Airbus является транснациональной авиастроительной компанией, в состав которой входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems. Выручка Airbus в 2006г. составила около 26 млрд евро.

Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году